За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Модуль «Потенциальные клиенты»

У компаний есть данные о людях, которые пока не стали клиентами — их называют лидами или проспектами:

  • заявки на продукты, которые не дошли до подписания договора;
  • данные от партнеров.

Данные лидов не заслуживают полного доверия, потому что не всегда проходят полную идентификацию. Эту информацию нельзя вносить в эталонную клиентскую карточку. При этом бизнес хочет понимать взаимосвязь существующих и потенциальных клиентов.

Поэтому модуль хранит проспектов отдельно от клиентов. И регулярно сравнивает эти данные между собой. Если находит одного и того же человека, то проставляет между ними связь.

Модуль позволяет в реальном времени проверять новые заявки сразу по обоим спискам: и существующих, и потенциальных клиентов. Это важно для бизнеса, в котором выбор продукта может происходить онлайн — чтобы компания в моменте могла принять правильное решение, какой продукт и по какой цене предложить человеку на основе истории взаимодействия с ним. Такая информация актуальна, например, при продаже страхового полиса или выдаче кредита.

Что умеет модуль «Потенциальные клиенты»

Узнает неавторизованных клиентов

Клиент оставил заявку на сайте, но забыл залогиниться. Модуль в онлайне создаст проспекта и свяжет новый заказ с существующим клиентом. Это поможет оператору во время коммуникации или бизнесу в принятии решений.

Выявит проспектов, которые стали клиентами

Потенциальный клиент интересовался разными предложениями компании и в итоге стал клиентом. Модуль покажет, какой из проспектов превратился в клиента. Так бизнес поймет, какие маркетинговые и продажные каналы сработали, оценит конверсию и актуализирует коммуникацию с клиентом. Например, перестанет предлагать продукты и услуги, которые человек уже приобрел.

Поможет оценить привлекательность партнерской базы

Компания хочет найти новых клиентов среди физических лиц, которые не пользуются ее основными продуктами, но прямо или косвенно взаимодействуют с ней. С помощью модуля бизнес сможет сегментировать проспектов из разных источников, провести специальные кампании и оценить их результаты по появившимся связям «клиент-проспект».

Подсветит риски сотрудничества с учетом истории заявок

Потенциальный клиент оставил заявку на продукт. Модуль покажет историю заявок от одного и того же человека за определенный период времени, чтобы помочь бизнесу оценить риски и принять решение, на каких условиях работать с данным проспектом.

Скачать описание в PDF

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности