За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

28 сентября новый поток офлайн-курса об MDM в энтерпрайзе. Места пока есть →

Модуль «Управление разбором серой зоны»

Помогает понять, почему дубли остаются в серой зоне

Показывает, какие причины не дают принять решение по негарантированной паре дублей.

С помощью фильтров в интерфейсе помогает анализировать клиентов со схожими проблемами или давать задание дата-стюардам на разбор конкретных кейсов.

Способствует созданию процесса по анализу причин проблем с данными

Добавляет перечень проблем с данными в интерфейс и обязывает дата-стюардов указывать причину изменения карточки клиента. Позволяет отслеживать устранение или появление проблем на стороне исходных систем.

Собирает метрики по причинам проблем для анализа и построения KPI на их основе.

Технические возможности

Списки причин проблем с данными настраиваются индивидуально в зависимости от бизнес-процессов работы с клиентскими данными. Могут быть расширены заказчиком самостоятельно в любой момент.

Накопленную статистику проблем с данными модуль умеет передавать в любые аналитические системы через представления базы данных.

Набор полей и необходимые настройки согласуются с заказчиком.

Отображение в веб-интерфейсе

При работе с дубликатами в веб-интерфейсе при нажатии кнопки «Отложить» появляется возможность выбрать причину.

При каждом редактировании атрибута или реквизита в веб-интерфейсе появляется обязательное для заполнения поле «Причина изменений».

Скачать описание в PDF

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности