Без эталонной базы адресов учетные системы работают вразнобой
за квартал
12-05-2018
-
Хаос в адресах вредит бизнесу
01 Клиентам рассылают несбыточные обещания.
Маркетинг предлагает услуги по адресам, которые компания не охватывает.02 Услуги не окупаются, а бизнес упускает проблему.
Расходы и выручка хранятся в разных системах. Но эти системы не понимают друг друга из-за разного формата адресов.03 Агенты мошенничают с комиссией.
Агенты и персонал завышают показатели, по-разному записывая в учетные системы одинаковые адреса. Обладателей таких адресов считают разными клиентами. -
Проблему решают с ФИАС и ГАР. Безуспешно
01 Бизнес отказывает клиентам, потому что в ФИАС и ГАР нет нужных адресов.
Государственный справочник не успевает за реальностью: в нем не хватает новых улиц и строящихся домов.02 Отчеты недостоверны, так как опираются на ГАР.
В ФИАС хранятся объекты, которых в реальности не существует. Из-за этого в отчеты попадают фиктивные дома без клиентов. Сотрудники впустую тратят время, разбирая такие ситуации.03 Компании не хватает данных об адресных объектах.
В ФИАС не предусмотрели полей для этажности домов и материала стен. Нет там и другой информации: о шлагбаумах на въезде во дворы, адресах массовой регистрации юрлиц, типах зданий. Все это важно для бизнеса.04 Адреса в учетных системах не сопоставить с ГАР и ФИАС.
Адреса, сохраненные в справочниках компании, записаны в разном формате. С разной детализацией, ошибками и опечатками. Поэтому их не проверить по государственным справочникам.
-
01 Система создает и сохраняет единое адресное пространство компании
С «Подсказками» все в компании вводят адреса одинаково, быстро и без ошибок. И сотрудники каждого подразделения, и посетители на сайте, и клиенты в личных кабинетах.
Специальный механизм стандартизации приводит в порядок исторический массив адресов. А также адреса, что прошли мимо «Подсказок». Например, реестры от партнеров и посредников.
Наконец, «Единый адрес» собирает все адреса компании в одну базу. Раскладывает их по уровням и проставляет уникальные идентификаторы. Эти ID нужны, чтобы все системы обменивались адресами без разночтений.
-
02 Бизнес знает обо всех адресах
Внедряя «Единый адрес», мы наполняем его данными из трех источников:- 1. ГАР. «Единый адрес» регулярно забирает обновления справочника;
- 2. Собственные справочники заказчика;
- 3. Справочник HFLabs, который мы собираем с 2005 года.
Добавляем индексы из базы Почты России, геокоординаты из OpenStreetMap, параметры зданий и квартир из БТИ и Росреестра. -
03 Операторы без проблем добавляют новые адреса
Сотрудник делает запрос в бэк-офис, чтобы адрес клиента добавили в эталонный справочник компании.
Новый объект создают, заполнив специальную карточку в интерфейсе «Единого адреса».
После проверки новый объект вливается в адресную систему компании.
-
04 Компания страхуется от ошибок из-за непроверенных адресов
«Единый адрес» распределяет адреса по двум категориям: эталонные и непроверенные.
Поначалу непроверенные адреса — это адреса из баз данных заказчика, которые не нашлись в ГАР. Их разбирают при внедрении системы — сначала автоматически, потом вручную. Те, что существуют в жизни, помечают как эталонные.
Когда «Единый адрес» заработает, в ранг непроверенных будут попадать добавленные вручную адреса. Такой адрес находится на «карантине», пока кто-нибудь не проверит и не одобрит его.
вредит бизнесу
- 01 Клиентам рассылают несбыточные обещания. Маркетинг предлагает услуги по адресам, которые компания не охватывает.
- 02 Услуги не окупаются, а бизнес упускает проблему. Расходы и выручка хранятся в разных системах. Но эти системы не понимают друг друга из-за разного формата адресов.
- 03 Агенты мошенничают с комиссией. Агенты и персонал завышают показатели, по-разному записывая в учетные системы одинаковые адреса. Обладателей таких адресов считают разными клиентами.
-
01
Бизнес отказывает клиентам, потому что в ФИАС и ГАР нет нужных адресов.
Государственный справочник не успевает за реальностью: в нем не хватает новых улиц и строящихся домов. -
02
Отчеты недостоверны, так как опираются на ГАР.
В ФИАС хранятся объекты, которых в реальности не существует. Из-за этого в отчеты попадают фиктивные дома без клиентов. Сотрудники впустую тратят время, разбирая такие ситуации. -
03
Компании не хватает данных об адресных объектах.
В ФИАС не предусмотрели полей для этажности домов и материала стен. Нет там и другой информации: о шлагбаумах на въезде во дворы, адресах массовой регистрации юрлиц, типах зданий. Все это важно для бизнеса. -
04
Адреса в учетных системах не сопоставить с ГАР и ФИАС.
Адреса, сохраненные в справочниках компании, записаны в разном формате. С разной детализацией, ошибками и опечатками. Поэтому их не проверить по государственным справочникам.
обо всех адресах
- 1. ГАР. «Единый адрес» регулярно забирает обновления справочника.
- 2. Собственные справочники заказчика.
- 3. Справочник HFLabs, который мы собираем с 2005 года.
Новый объект создают, заполнив специальную карточку в интерфейсе «Единого адреса».
После проверки новый объект вливается в адресную систему компании.
Поначалу непроверенные адреса — это адреса из баз данных заказчика, которые не нашлись в ГАР. Их разбирают при внедрении системы — сначала автоматически, потом вручную. Те, что существуют в жизни, помечают как эталонные.
Когда «Единый адрес» заработает, в ранг непроверенных будут попадать добавленные вручную адреса. Такой адрес находится на «карантине», пока кто-нибудь не проверит и не одобрит его.
Система готовит адреса, которые знает компания, к бизнес-задачам
В итоге компания легко сопоставит выручку от адресного объекта с затратами на его обслуживание. Например, в логистике — окупится ли доставка по адресу. В телекоме — нужно ли тянуть интернет в новый бизнес-центр.
Интегрируется с любыми системами через популярные интерфейсы
Не имеет значения, в каком формате ваши учетные системы выгружают записи: мы найдем, как их принять, привести в порядок и выгрузить обратно.
SOAP и REST API
Представления баз данных
JMS-очереди
Файлы
Поддерживает любые конфигурации серверов
Операционная система
База данных
Внедряем на «живых» данных, поэтому система сразу работает как надо
-
Внедряем, тестируем, настраиваем под нужды заказчика
1 -
Поддерживаем бесперебойную работу
2 -
Выпускаем обновления справочников
3
-
Проектируем модель данных для эталонного справочника адресов вашей компании. Добавляем в стандартную адресную модель атрибутику, которая нужна бизнесу. Пример
Мы добавляли в справочники для заказчиков:
— геокоды;
— площади помещений;
— стоимость зданий.В итоговую модель включаем только поля, которые решают конкретные задачи. В ней не будет тонны параметров «на всякий случай». Для этого изучаем бизнес-процессы компании: беседуем с руководителями департаментов, специалистами.
Результат
Эталонная адресная база организации. «Единый адрес» готов к работе
Подключаем «Единый адрес» к учетным системам. Он загружает и разбирает адреса, формирует эталонную базу.
-
Инженеры по сопровождению анализируют качество разбора адресов, уточняют правила. Следят, чтобы «Единый адрес» для заказчика работал четко. Отвечают на вопросы о продукте.
Результат
Эталонная адресная база вашей организации. Бесперебойная работа «Единого адреса».
-
Регулярно поставляем свежие адреса из госреестров и собственного справочника.
Разбираемся с ошибками в официальных источниках, исправляем проблемы с их интеграцией и наполнением. Вам не придется думать о том, как загрузить новые данные — эту задачу решает HFLabs.
Результат
Ваша компания оперирует актуальными адресами: новые регулярно появляются в системе, а старые становятся недействительными. Растет объем дополнительных данных об адресах.
Цена зависит от масштаба организации и процессов
Стоимость внедрения «Единого адреса» считаем индивидуально. Для компании с одной CRM и одной учетной системой она будет одной, для бизнеса с филиалами в десятке регионов — другой. Также цена зависит от того, как заказчик видит результат.