Практический вебинар о том, как работать с ожиданиями клиента и что делать, если они не оправдались. Будет полезно тем, кто отвечает за отношения с клиентами и много работает с внешними и внутренними заказчиками. А еще зовем тех, кто работает в B2B продажах.
Обманутые ожидания — это больно для всех. А конфликт, кажется, вообще катастрофа. На вебинаре поговорим о том, почему ожидания расходятся, и как можно и нужно ими управлять. Затронем тему конфликтов: что делать, если мы в нем уже оказались.
Наш вебинар — практический. Участники смогут сразу применить новые знания и получить обратную связь от ведущих вебинара. Желающие побеседуют с недовольным «клиентом». Его роль по очереди сыграют Костя и Никита.
Начало вебинара — 23 мая в 19:00, мероприятие продлится полтора часа. Присоединяйтесь.
Кому будет полезно
Приходите, если вы:
- управляете людьми;
- ведете проекты;
- отвечаете за отношения с клиентами;
- много работаете с заказчиками, внешними или внутренними;
- работаете в B2B-продажах в IT-компании;
- защищаете и согласуете бюджеты.
А еще будет полезно всем, кто хочет научиться управлять ожиданиями, чтобы не разочаровывать. И разобраться, как решать конфликты, сохраняя отношения.
Как поучаствовать
Вебинар пройдет в Zoom 23 мая, во вторник. Начнется в 19:00. Продлится примерно полтора часа. Ссылка придет за день до начала. Предварительная регистрация обязательна.