За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Нам 20 лет! Вспомнить, как изменились законодательство, работа с клиентскими данными и технологии ->

Ваши ожидания — ваши проблемы?

Практический вебинар о том, как работать с ожиданиями клиента и что делать, если они не оправдались. Будет полезно тем, кто отвечает за отношения с клиентами и много работает с внешними и внутренними заказчиками. А еще зовем тех, кто работает в B2B продажах.

Практический вебинар о том, как работать с ожиданиями клиента и что делать, если они не оправдались. Будет полезно тем, кто отвечает за отношения с клиентами и много работает с внешними и внутренними заказчиками. А еще зовем тех, кто работает в B2B продажах.

Обманутые ожидания — это больно для всех. А конфликт, кажется, вообще катастрофа. На вебинаре поговорим о том, почему ожидания расходятся, и как можно и нужно ими управлять. Затронем тему конфликтов: что делать, если мы в нем уже оказались.

Наш вебинар — практический. Участники смогут сразу применить новые знания и получить обратную связь от ведущих вебинара. Желающие побеседуют с недовольным «клиентом». Его роль по очереди сыграют Костя и Никита.

Начало вебинара — 23 мая в 19:00, мероприятие продлится полтора часа. Присоединяйтесь.

Кому будет полезно

Приходите, если вы:

  • управляете людьми;
  • ведете проекты;
  • отвечаете за отношения с клиентами;
  • много работаете с заказчиками, внешними или внутренними;
  • работаете в B2B-продажах в IT-компании;
  • защищаете и согласуете бюджеты.

А еще будет полезно всем, кто хочет научиться управлять ожиданиями, чтобы не разочаровывать. И разобраться, как решать конфликты, сохраняя отношения.

Как поучаствовать

Вебинар пройдет в Zoom 23 мая, во вторник. Начнется в 19:00. Продлится примерно полтора часа. Ссылка придет за день до начала. Предварительная регистрация обязательна.

Кто выступает

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности